Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/modules/show.full.php on line 241 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/modules/show.full.php on line 514 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 104 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 424 Обзор TowerFall Ascension. С луком, с яйцами

iChat

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/modules/iChat/build.php on line 91 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/modules/iChat/build.php on line 93
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 72
Написал2020
22222
Написалnodir
clashof clans new version
Написал12345678
далбаёбы
Написал12345678
love
[b][/b]
Написал12345678
как дела
Написалbek-files.ucoz.ru
bek-files.ucoz.ru zaxodte ysho mnogo igr cherez tas-ix fayloobmennik smile
Написалbek-files.ucoz.ru
bek-files.ucoz.ru winked

Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

Опросы

Что вы хотите видеть на нашем сайте?
По больше обзоров игр
Новости игр
Возможность закачки разных игр через TAS-IX
On-line сервер для разных игр
По больше Флеш игр


Проект переехал на сайт GAMES.UZREF.COM

Обзор TowerFall Ascension. С луком, с яйцами

  • 28-03-2014, 23:22
  • |
  • Просмотров:1899
 (голосов: 1)

Обзор TowerFall Ascension. С луком, с яйцами

Год назад эта игра в одиночку оправдывала покупку Ouya. Теперь она вышла на PS4 и PC, лишив тем самым несчастную консоль последнего повода для существования.

Забить стрелу. TowerFall Ascension вольно трактует значение этих слов. В прямом смысле стрелы здесь забиваются в тела ваших противников подобно сваям; врагов сшибает, как после столкновения с товарным поездом. А вот в переносном уже никак. Если вы захотите назначить своим оппонентам встречу (в сети), чтобы по-мужски выяснить отношения, то ничего не получится. Онлайнового мультиплеера в игре нет.

Обзор TowerFall Ascension. С луком, с яйцами

TowerFall Ascension — двухмерный многопользовательский боевик, заточенный под так называемый «диванный кооператив». Четверо бойцов скачут по крохотным картам, пуляют друг в друга из луков или вместе сдерживают натиск напирающих монстров. Весело, шумно: в место пониже спины вам то и дело будут влетать стрелы, пущенные вашими же напарниками, а не врагами. На западе про игру уже успели написать, что это «лучшее, чем можно заняться, лежа на диване, не считая секса». Впрочем, даже если на диване вы оказались в гордом одиночестве, от TowerFall все равно можно получить массу удовольствия, и тут аналогии с сексом уже, к счастью, совершенно ни к чему. Дело в том, что уровни в игре выполнены настолько изящно, что могли бы послужить учебником геймдизайна и примером того, как при минимуме средств создать первоклассный геймплей.

Обзор TowerFall Ascension. С луком, с яйцами

В игре ровно один вид оружия — лук. В начале матча у каждого бойца по три стрелы. Спущенные с тетивы, они не испаряются: отскакивают от стен, застревают в декорациях или лбах ваших врагов, но не покидают пределов уровня. Мгновенно начинается охота за боеприпасами. Вы не только прячетесь и уворачиваетесь, но и стараетесь перехватить вражеские снаряды, оставив соперника безоружным и беззащитным. Мастера TowerFall дерзко ловят стрелы налету и тут же возвращают обратно. Когда поверженный соперник грохнется к вашим ногам, как подбитая куропатка, а вы выдернете из его груди ту самую стрелу, за которую только что развернулось целое побоище, то почувствуете какой-то древний, первобытный восторг. Нечто подобное, наверное, испытывают лучники на удачной охоте.

Обзор TowerFall Ascension. С луком, с яйцами

Кроме того, срабатывает излюбленный трюк геймдизайнеров-экстремалов — сверхкомпактные локации. Посмотрите на скриншоты. На каждой картинке уровень изображен целиком; экран не скролится, спрятаться негде. Игроки тут же оказываются лицом к лицу, практически в «мексиканской ничьей». Старт! И начинается бойня. Стрельба, стрельба, взрывы, во все стороны летят ошметки, чьи-то перья, кому-то выбили глаз, вам попали одновременно в лицо и в зад, вы тоже кого-то убили. Через несколько секунд весь уровень оказывается сплошь завален трупами, и лишь последняя стрела одиноко рикошетит от стен, хотя попадать ей уже не в кого.

Обзор TowerFall Ascension. С луком, с яйцами

Поединки непременно скатились бы нелепый цирк и фарс, не будь уровни так мастерски выстроены. Есть масса тонкостей вроде укрытий и испаряющихся платформ, но главная особенность — это цикличность. Прием не новый (так было, например, в Packman): если упереться в левый край карты, попадете в правый; провалитесь в пол — выпадете с потолка. Получается так, будто каждый уровень в игре предварительно расстреляли из Portal Gun и только потом запустили туда игроков. В какой-то момент может показаться, что по карте со свистом проносятся десятки стрел, а на самом деле их всего пара штук, навсегда застрявших в бесконечном пространственном цикле между двух порталов. В начале статьи мы говорили, что в нижнюю часть спины вам чаще попадают друзья, чем враги. Так вот это еще полбеды.TowerFall — единственная в мире игра, где стрелу в зад вы можете всадить себе сами.

Обзор TowerFall Ascension. С луком, с яйцами

Помимо этой редчайшей возможности есть громадное количество нюансов вроде стрел, пробивающих стены насквозь, или хитрых монстров, маскирующихся под ваших напарников. За видимой простотой TowerFall скрывается жуткая бездна тактик, и она целиком умещается в микроскопическом замкнутом пространстве.

Всю суть TowerFall вы можете впитать прямо сейчас, если свернете браузер и взглянете на значок программы WinRar. Там три книги крепко стянуты ремнем. Для описания TowerFall вместо ремня мы бы использовали гидравлический пресс — сжали бы многие часы ультраконцентрированного геймплея в рамки 640 на 480.

Обзор TowerFall Ascension. С луком, с яйцами

P.S.: Мультиплеерный инди-хит, шедевр камерного геймдизайна.


0Комментариев
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.