Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/modules/show.full.php on line 241 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/modules/show.full.php on line 514 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 104 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 424 Обзор Child of Light: светлячок в конце тоннеля

iChat

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/modules/iChat/build.php on line 91 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/modules/iChat/build.php on line 93
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 72
Написал2020
22222
Написалnodir
clashof clans new version
Написал12345678
далбаёбы
Написал12345678
love
[b][/b]
Написал12345678
как дела
Написалbek-files.ucoz.ru
bek-files.ucoz.ru zaxodte ysho mnogo igr cherez tas-ix fayloobmennik smile
Написалbek-files.ucoz.ru
bek-files.ucoz.ru winked

Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

Опросы

Что вы хотите видеть на нашем сайте?
По больше обзоров игр
Новости игр
Возможность закачки разных игр через TAS-IX
On-line сервер для разных игр
По больше Флеш игр


Проект переехал на сайт GAMES.UZREF.COM

Обзор Child of Light: светлячок в конце тоннеля

  • 8-05-2014, 22:37
  • |
  • Просмотров:1825
 (голосов: 0)

Обзор Child of Light: светлячок в конце тоннеля

Сказка о принцессе Авроре, спасающей величественную Лемурию в компании светлячка Игникулюса, и все это в механике японских ролевых игр.

Child of Light — весьма необычная игра. Возможно, вам часто приходится читать подобные слова, но начать эту статью по-другому попросту невозможно. Зато можно попробовать объяснить, чем же она заслужила сей эпитет.

Обзор Child of Light: светлячок в конце тоннеля

Child of Light подается в форме сказки. Самой неожиданной особенностью для человека, который знаком с игрой только по скриншотам, окажется тот факт, что все диалоги выполнены в стихотворной форме. Вкупе с потрясающим визуальным стилем это создает совершенно необычное и прекрасное ощущение. Когда в детстве вы рассматривали картинки в любимых книжках, то и представить себе не могли, что в скором будущем ваша мечта исполнится и сюжет оживет на экране монитора.

Этот факт подводит нас к основной проблеме игры: подобный стиль никак не вяжется с хардкорным геймплеем (по крайней мере, он пытается таковым казаться). Если потрясающий визуальный стиль зацепит любого взрослого, то стихотворное повествование, наоборот, взрослых отпугнет, но понравится детям. Особенно это актуально для русской аудитории — какой бы хорошей ни была локализация, с оригинальным текстом ее не сравнить.

Обзор Child of Light: светлячок в конце тоннеля

Но мы отвлеклись. Итак, Child of Light — сказка. Сказка европейская — из тех, в которых все плохо. Аврора — принцесса, которая спит и не просыпается, то есть находится в коме. По крайней мере, так это выглядит со стороны родственников. Сама же Аврора оказывается в волшебной стране Лемурии, в которой, опять же, все плохо. Девочку немедленно нагружают неподъемным квестом: найти луну, солнце и звезды, похищенные некоей Черной Королевой, и тогда ей помогут с возвращением домой.

В самом начале путешествия к нашей героине присоединится светлячок Огникулюс. В отличие от других компаньонов, которых мы сможем призывать на поле боя, светлячок станет нашей поддержкой на протяжении всей игры, и не только во время схваток с врагами, но и на карте. Геймплей состоит из двух частей. Первая характеризуется механикой платформера, в рамках которой игрок будет исследовать красочную Лемурию: ползать по темным подвалам, освещая себе путь с помощью светлячка, взлетать в небо, уворачиваться от опасных ловушек и решать нехитрые головоломки. За дотошное изучение мира игры вас будут награждать небольшими, но приятными бонусами — тут и там в темных закутках расставлены сундуки с ценностями, призванными помочь в дальнейших битвах с противниками.

Обзор Child of Light: светлячок в конце тоннеля

Вторая механика — это бои, в целом характеризующиеся классической JRPG-механикой: выяснять отношения с противниками предстоит в пошаговом режиме с использованием различных способностей и заклинаний. Внизу экрана расположена полоска времени, на которой отображен текущий статус всех бойцов на поле. Самая длинная ее часть — ожидание, с ее помощью вы можете спланировать свои действия на ближайший ход и, например, немного замедлить использование способностей ваших врагов (если ослепить их с помощью светлячка, им потребуется чуть больше времени на подготовку к атаке). Как только таймер вашего персонажа добрался до активной зоны, вы можете выбрать умение, которое он должен будет использовать.

Чем сильнее умение, тем больше времени потребуется бойцу на его выполнение, и в такие моменты герой особенно уязвим, ведь если он получит урон в период между выбором удара и его выполнением, прием будет прерван и ожидание начнется заново. «Защита предохраняет от прерывания» — такую фразу вам часто придётся видеть. К счастью, враги так же являются заложниками этой системой, используя которую можно прерывать их атаки. Это куда сложнее воспроизвести на словах, чем освоить в игре, и тем не менее однообразная «боевка» утомит вас уже ко второй половине прохождения Child of Light.

Обзор Child of Light: светлячок в конце тоннеля

Не спасает положение и система прокачки, поначалу пугающая своим видом игрока: три параллельных ветки умений (у каждого персонажа они качаются отдельно) выглядят действительно внушительно, но очень скоро приходит понимание, что большинство из них — это пассивные бонусы к характеристикам бойца, а скорость получения опыта позволит выучить все предложенные улучшения к концу игры. Похожая ситуация и с системой создания предметов: поначалу очень интересно комбинировать самоцветы и изменять с их помощью характеристики своей экипировки, но опять же процесс быстро надоедает.

И вот мы вернулись к тому, с чего начинали: «Child of Light — весьма необычная игра», и это не совсем комплимент. С одной стороны, хочется похвалить разработчиков за эксперимент. Ожившая сказка действительно может многих зацепить необычным исполнением, потрясающей визуальной частью и чарующей музыкой. Это то, что возвращает в детство и дарит «те самые» эмоции. Небольшие атмосферные загадки, построенные на игре света и тени, только прибавляют новому проекту студии Ubisoft Montreal волшебства. С другой стороны, все эти ощущения будут перемежаться боями, которые многим покажутся скучными.


P.S.: Как ни странно, эта сказочная игра скорее заинтересует взрослых – тех, кто с ностальгией вспоминает свое детство и Ганса Христиана. Особенно, если у этих взрослых уже есть дети – они с упоением будут рассматривать каждый миллиметр экрана, восторгаясь работой художников. В то же время ветеранам жанра японских ролевых игр Child of Light, скорее всего, не понравится.


0Комментариев
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.