Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/modules/show.full.php on line 241 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/modules/show.full.php on line 514 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 104 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 424 Превью Titanfall: Call of Duty будущего

iChat

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/modules/iChat/build.php on line 91 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/modules/iChat/build.php on line 93
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 72
Написал2020
22222
Написалnodir
clashof clans new version
Написал12345678
далбаёбы
Написал12345678
love
[b][/b]
Написал12345678
как дела
Написалbek-files.ucoz.ru
bek-files.ucoz.ru zaxodte ysho mnogo igr cherez tas-ix fayloobmennik smile
Написалbek-files.ucoz.ru
bek-files.ucoz.ru winked

Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

Опросы

Что вы хотите видеть на нашем сайте?
По больше обзоров игр
Новости игр
Возможность закачки разных игр через TAS-IX
On-line сервер для разных игр
По больше Флеш игр


Проект переехал на сайт GAMES.UZREF.COM

Превью Titanfall: Call of Duty будущего

  • 2-03-2014, 21:09
  • |
  • Просмотров:2072
 (голосов: 5)

Превью Titanfall: Call of Duty будущего

У нас было достаточно времени, чтобы поиграть в бета-версию Titanfall и понять, что ждет игроков после релиза

Call of Duty в последнее время уже стала чем-то нарицательным. Былой задор куда-то растерялся, тонны клюквы в безумном сюжете перестали вызывать улыбку, а замечательная механика, переходя из года в год, умудрилась осточертеть даже самым преданным фанатам. При этом Battlefield все равно рассчитана на несколько более серьезный и масштабный геймплей, поэтому заменить одно другим достаточно сложно. Между тем, со скандалом ушедшие из Infinity Ward ВестЗампелла и компания умудрились для своей новой игры Titanfall взять концепцию CoD и значительно ее развить, чем привлекли внимание EA, оперативно взявшей новую студию Respawn под крыло. Дальше к прокачке графической части подключилась Nvidia, и все стало совсем уж хорошо.

Превью Titanfall: Call of Duty будущего

Что происходит сейчас, все наверняка отлично знают: Titanfall называют чуть ли не прорывом десятилетия, а многие уже заочно окрестили ее шутером года. Немало всему этому способствовала бета сперва на XBox, а затем и на PC. Не обошли ее стороной и мы. Сегодня бета благополучно завершается, поэтому, поиграв в нее на протяжении всех четырех дней, мы примерно поняли, что именно ждет игроков после релиза. Об этом и расскажем.

Превью Titanfall: Call of Duty будущего

Итак, представьте себе классический мультиплеер Call of Duty (одиночной кампании тут нет в принципе), сдобренный паркуром Mirror's Edge, сеттингом «Района №9» и обилием «Титанов» — гигантских роботов, используемых пилотами в качестве подвижных боевых платформ. Этой информации уже достаточно, чтобы представить себе Titanfall. Дальше остаются лишь нюансы. И это определенно плюс — разобраться во всем здесь можно буквально за полтора часа, после чего получать от игры чистое удовольствие.

Превью Titanfall: Call of Duty будущего

Раунд начинается с того, что игроки двух противоборствующих команд высаживаются с транспортных челноков на улицы или окрестности футуристического города Angel City. С одной стороны это грязные и потрепанные повстанцы, с другой правительственные войска в аккуратной белой форме. Дальше начинается классическая Call of Duty: мы бегаем по относительно небольшим картам и расстреливаем противников. Механика стрельбы настолько привычна, что любители CoD освоятся буквально за пять минут. Отличает местный геймплей лишь то, что помимо обычной беготни здесь довольно развит паркур: бойцы бегают по станам, карабкаются на карнизы и активно используют джетпаки, позволяющие совершать пресловутый двойной прыжок.

Превью Titanfall: Call of Duty будущего

С пушками в целом здесь все довольно стандартно: в наличии есть штурмовые и снайперские винтовки, а также привычное оружие самообороны и дробовики. Выдается из общего списка лишь некий «умный пистолет», который сам (!) целится в противника. Таким образом, в Titanfall смогут играть даже те, кто приходит в шутер, не умея при этом стрелять.

Вместо привычных «перков» в Titanfall можно выбирать специальные возможности, такие как кратковременная невидимость и улучшенный бег. Не менее интересно дело обстоит и с наградами за серию убийств. Тут нельзя вызывать беспилотник и вертолет поддержки, зато вместо этого с каждым убийством сокращается время ожидания собственного титана. Как только мы набьем или просто дождемся заветной надписи, сообщающей о возможности сбросить титана, игра полностью преобразится.

Превью Titanfall: Call of Duty будущего

Начать стоит с того, что железную махину можно сбросить на любое ровное место. Так, «Titanfall» можно использоваться в качестве средства для уничтожения вражеского титана — достаточно просто скинуть одного робота на голову другому. После того как попадаешь в кабину титана, из ураганного Call of Duty с паркуром игра превращается чуть ли не в тактический экшн. Титан защищен броней и восстанавливающимися щитами, однако все равно уязвим для пехоты с противотанковым оружием. Вообще если пехотные сражения носят очень стремительный характер, где ключевую роль играет спинной мозг, то в случае с титанами нужно включать мозг головной. Стальные монстры вооружены основным (в бете можно было выбирать между тяжелой пушкой, пулеметом и ракетницей) и дополнительным оружием, причем последнее требует значительного времени на перезарядку, но бьет достаточно больно.

Превью Titanfall: Call of Duty будущего

Кроме того, титаны оснащены дополнительными возможностями, такими как едкий заградительный дым или магнитный щит, позволяющий в течение короткого времени отражать все летящие снаряды, а затем отправлять их назад. Еще здесь можно довольно резво отпрыгивать в нужную сторону, однако и эта возможность требует перезарядки. Таким образом, победителем из битвы двух титанов выйдет тот, кто наиболее оперативно рассчитает время действия способностей противника, примет контрмеры и, наконец, будет более успешно двигаться.

В сражениях титанов и пехоты разработчики вообще, кажется, нашли идеальный баланс. Тяжелый титан может растоптать хрупкого пилота ногами, хорошенько приложить кулаком и фактически размозжить с одного единственного выстрела, однако хитрый пехотинец может успешно обстреливать гиганта с какой-нибудь крыши или из узкого проулка, прятаться с помощью невидимости или вообще забраться на «голову» титана и из винтовки расстреливать его уязвимое место.

Превью Titanfall: Call of Duty будущего

Несмотря на все сложности, управлять титаном действительно очень интересно и удобно. Как минимум, ощущается он действительно очень круто, а придавить пару пилотов металлическим ботинком и подавно бесценно. Кстати, для усиления ощущения собственного могущества в игру помимо игроков добавлены боты, причем сами по себе они настолько никчемны, что идеально подходят для размазывания их бесполезных тушек по асфальту и массового убийства фирменным пинком. Вкупе с «умным пистолетом» они способны даже из домохозяйки, впервые взявшей в руки геймпад, сделать матерого солдата.

Превью Titanfall: Call of Duty будущего

При определенной сноровке тут очень просто получить титана в самом начале раунда и до его конца с ним не расставаться, поэтому если вам вдруг наскучит управлять стальным монстром изнутри, то вы всегда можете бегать рядом с ним, а махина будет послушно исполнять команды хозяина. Это тоже довольно эффективно, особенно если учесть, что все внимание будет приковано к вашему железному другу, в том время как вы сможете практически без риска отстреливать всех, кто осмелится потягаться с титаном.

Превью Titanfall: Call of Duty будущего

Помимо стандартных аналогов командного боя на время и превосходства с тремя контрольными точками есть здесь и нечто более интересное: режим, в котором все игроки начинают игру сразу на титанах, а возрождение в принципе отсутствует. Здесь, где сражаются толпы бронированных мехов, действуют немного иные правила, а ключевую роль играет тимплей. Играется все это очень необычно и свежо, а с друзьями и подавно становится настоящим приключением. Другой интересный момент, касающийся игровых режимов — эвакуация. После окончания раунда возрождение становится невозможным, а проигравшие должны спастись на прилетающем для эвакуации шаттле, тогда как победители пытаются им в этом помешать, перебив оставшихся или попросту сбив сам шаттл. Этот простой, казалось бы, элемент, существенно освежает геймплей.

Да, здесь есть прокачка, открытие новых видов вооружения и кастомизация бойца, а также бонусные карты, позволяющие, к примеру, значительно сократить время выгрузки титана, однако все это мы видели уже тысячу раз, и заострять на этом внимание особенного смысла не имеет.

Превью Titanfall: Call of Duty будущего

P.S.: В любом случае Titanfall предельно проста в освоении и при этом весьма занимательна, а играть в нее действительно очень весело. К тому же она выступает на несколько ином поле, чем та же Battlefield, зато вполне способна подобрать знамя, потерянное серией Call of Duty за последние пару лет. Ждать нечто подобное стоит в обязательном порядке.


0Комментариев
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.