Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/modules/show.full.php on line 241 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/modules/show.full.php on line 514 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 104 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 424 Обзор Star Conflict: космос наш

iChat

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/modules/iChat/build.php on line 91 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/modules/iChat/build.php on line 93
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 72
Написал2020
22222
Написалnodir
clashof clans new version
Написал12345678
далбаёбы
Написал12345678
love
[b][/b]
Написал12345678
как дела
Написалbek-files.ucoz.ru
bek-files.ucoz.ru zaxodte ysho mnogo igr cherez tas-ix fayloobmennik smile
Написалbek-files.ucoz.ru
bek-files.ucoz.ru winked

Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

Опросы

Что вы хотите видеть на нашем сайте?
По больше обзоров игр
Новости игр
Возможность закачки разных игр через TAS-IX
On-line сервер для разных игр
По больше Флеш игр


Проект переехал на сайт GAMES.UZREF.COM

Обзор Star Conflict: космос наш

  • 15-09-2014, 22:36
  • |
  • Просмотров:2143
 (голосов: 8)

Обзор Star Conflict: космос наш

Завершилось открытое бета-тестирование Star Conflict, многообещающего проекта от создателей War Thunder. Надо сказать, что космические битвы еще никогда не были такими динамичными и захватывающими.

Наверняка часть читателей уже где-то читала про эту игру, а может даже и играла — Star Conflict существует аж с февраля 2011 года. Она успешно пережила ЗБТ, а буквально на днях состоялся релиз. С каждым днем игроков становится все больше, а войны за космические территории набирают обороты. Лично мне удалось заманить в игру около десяти друзей, просто сказав: «Это War Thunder в космосе, чувак!», потому что это действительно так. И это прекрасно.

Во-первых, Star Conflict условно-бесплатна и запускается как через собственную оболочку, так и через клиент Steam (в этом случае регистрироваться в самой игре не нужно). Выбираете сторону (пока что их три, но кто знает…), которая вам больше всего по душе и вперед — космос ждет! Все три фракции очень отличаются друг от друга: тут прекрасный баланс, над которым проделана немалая работа. У каждой стороны конфликта своя изюминка. Каким-то кораблям досталось тяжелое вооружение и маневренность, а кому-то смертоносные снайперские приспособления, и чрезвычайно низкая скорость. Примеров тьма, как и кораблей. Всегда можно сменить сторону и получить доступ к новым единицам техники. Собственно, изучение всех сторон конфликта с моральной, технической и геймплейной стороны — об этом вся Star Conflict.

Обзор Star Conflict: космос наш

Три стороны — три ветки с кораблями. Ветки большие, да еще и постоянно обновляются. Прокачать корабль можно синергией (дается за участие в битвах), плюс апгрейду подлежат и орудия с вспомогательными предметами: за внутриигровые кредиты или некоторые ресурсы, получаемые за выполнение заданий и некоторых действий, можно повысить эффективность практически чего угодно. Так что на улице любителей апгрейдов праздник — работы тут предостаточно. Стоит добавить, что улучшению подлежит и сам пилот: при открытии кораблей нового ранга дается одно очко, которое можно потратить на одно из трех улучшений. Большое количество кораблей может вызывать вопросы о балансе, но и тут все учтено, а проблем не возникнет: у каждого корабля есть свой ранг, и если у вас, скажем, судно второго ранга, к битвам с крутыми пилотами вас не закинет.

Обзор Star Conflict: космос наш

Достоинства игры не ограничиваются широчайшим выбором космических кораблей. Если игрок считает самым главным в игре наличие хорошего геймплея и контента, то запуск Star Conflict для него будет подобен празднику. Стоит начать перечисление геймплейных достоинств с множества режимов. Командным истреблением дело не ограничится, да и стандартного «боя насмерть» тут нет вовсе: в максимально похожем режиме даны очки подкреплений (их число зависит от количества игроков), за смерть снимается по очку. Есть еще захваты точек (маяков), которые постоянно меняются, есть интереснейший режим детонации бомбы и мой личный фаворит — «Разведка боем», где возрождение погибшим будет запрещено только после смерти произвольно выбранного капитана. Тут и приходится выжимать из корабля всю его мощность, планировать атаку, защиту и выбор кораблей для той или иной ситуации. Полететь всем скопом — оставить лидера без защиты. Если все останутся у лидера, то бой попросту не начнется. Если уж разделиться, то с умом. Плюс неизвестно, как распределятся враги. Лидер может попытаться давать приказы, но вряд ли его кто-то будет слушать. Поэтому самостоятельность каждого воина и придает изюминку этому режиму.

Кто не очень любит бои с живыми игроками, может позвать друзей или со случайными спутниками сражаться в PvE битвах с боссами и выполнять разные задания. Синергия накапливается и за такие битвы, так что в любом случае актуальному для игрока кораблю во вред смена геймплея не пойдет. Если и этого мало, то можно вылететь в открытый космос и выполнять квесты, бороздя бескрайние просторы космического пространства, спасая галактику от инопланетных захватчиков. Поначалу придется собирать мелкие контейнеры, обучаясь навигации в «открытом» пространстве, но пару заданий спустя начнется пальба, и ее будет очень много, беспокоиться не стоит. Если и этого недостаточно, то можно устроить бойню за территории, где схватываются корпорации (гильдии), пытаясь в ожесточенных боях урвать себе кусочек места на глобальной карте. Придется пройти через подготовку и тщательное изучение противника – на кону не просто синергия и кредиты, а целый сектор! В космосе много места, и его всем хватит.

Обзор Star Conflict: космос наш

Графику к релизу знатно подлатали: на корабли приятно смотреть (но разве что в ангаре, в бою не до этого), космические базы, астероиды и пейзажи отлично вписываются в пустоту космоса. В пылу сражения все эти взрывы и звуки выстрелов создают вполне убедительный эффект погружения (не считая того, что в космосе не может быть звуков). Счастливые обладатели Oculus Rift могут окунуться в виртуальную реальность Star Conflict на зависть всем остальным.

Обзор Star Conflict: космос наш

Но праздники не только на улице любителей хорошего геймплея и контента игры — разработчики не забыли и про любителей достижений: в игре их больше двух сотен, и это число постоянно растет! За некоторые достижения даются звания, которые можно прикрепить к имени игрока; спешите придумать смешные сочетания званий и имен! Также в бою выдаются медали за те или иные действия, и многие из них получить действительно трудно. Но многим наверняка захочется «собрать» их все.

 

P.S.: В сумме всех слагаемых получается великолепная игра с красивой графикой, богатым содержимым и огромным потенциалом: планируется добавление неких дредноутов, грядут новые корабли, режимы, карты. В игре легко освоиться благодаря хорошему обучению, а разработчики постоянно балуют тематическими событиями. Космос действительно наш. И он ждет.


0Комментариев
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.