Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/modules/show.full.php on line 241 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/modules/show.full.php on line 514 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/comments.class.php on line 196 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 104 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 424 Превью F1 2013

iChat

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/modules/iChat/build.php on line 91 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/modules/iChat/build.php on line 93
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 72
Написал2020
22222
Написалnodir
clashof clans new version
Написал12345678
далбаёбы
Написал12345678
love
[b][/b]
Написал12345678
как дела
Написалbek-files.ucoz.ru
bek-files.ucoz.ru zaxodte ysho mnogo igr cherez tas-ix fayloobmennik smile
Написалbek-files.ucoz.ru
bek-files.ucoz.ru winked

Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

Опросы

Что вы хотите видеть на нашем сайте?
По больше обзоров игр
Новости игр
Возможность закачки разных игр через TAS-IX
On-line сервер для разных игр
По больше Флеш игр


Проект переехал на сайт GAMES.UZREF.COM

Превью F1 2013

  • 10-09-2013, 23:34
  • |
  • Просмотров:3242
 (голосов: 17)

Превью F1 2013

Проверяем, осталась ли F1 образца 2013 года настоящим симулятором, или превратилась в смазливую аркаду. Осталась, и еще каким!

Проекты серии F1 часто обновляются по принципу спортивных симуляторов от EA: освежили команды и рекламные наклейки, улучшили графику (в реальности почти незаметно), добавили невиданный ранее режим и налепили ценник. По большому счету, нет смысла выпускать игру каждый год - изменения минимальные. Но с другой стороны, Codemasters умеет делать отличные гонки, и уж F1 2013 явно не будет лишней.

Превью F1 2013

Британские разработчики выпускают хорошие и зрелищные рейсинги, но каждая следующая игра обычно становится аркаднее предыдущей. Посмотрите на GRID 2 - в нем даже нет вида из салона! Еще лет пять назад гонку без камеры из кокпита, претендующую на звание симулятора, куры засмеяли бы. А теперь это обычное дело. Предшественница, кстати, тоже не отличалась реализмом, а ведь GRID вышла из прекрасной серии TOCA Race Driver, которая по разнообразию и удовольствию могла поспорить с самой Gran Turismo. Из-за всего этого к новой F1 относишься настороженно перед запуском - вдруг англичане перестарались и сделали Motorstorm на болидах Формулы-1.

И тем приятнее суровость, которой встречает игра. Необдуманно поставленная галочка возле последнего уровня сложности и ковыряние в настройках болида по принципу «а если так сделать» приведут к фиаско - хорошо если вообще завершите гонку. Приходится стыдливо выбирать средний ИИ соперников и довериться советам помощников по части оптимизации машины для гонки. Заодно не помешает расчехлить руль с педалями или хотя бы геймпад - здесь это практически необходимость. Само собой, вполне сносно рулить можно и стрелками с клавиатуры. Народ непобедим: если уж в Devil May Cry и Castlevania играют на клавиатуре, то автосимулятор и тем более по зубам будет.

Только удовольствия от этого - как от езды на суперкаре с соблюдением скоростных правил. Вроде бы неплохо, но хочется совершенно другого. F1 2013 раскрывается лишь при игре на джойстике и с высоким уровнем сложности. Тогда каждая ошибка становится фатальной. Приходится продумывать тактику и до посинения нарезать круги, чтобы отыграть в квалификации треть секунды. По-другому тоже можно. Легкий уровень позволяет проходить трассу чуть ли не с закрытыми глазами и тормозить об ограждения. Но в F1 играют не для этого.

Превью F1 2013

Этот рейсинг дает потрясающие ощущения от управления болидами и вызывает неподдельный интерес к Формуле-1. Королевскими гонками ее называют не просто так. Колоссальные средства, риск для жизни гонщиков и постоянно меняющиеся условия заставляют конструкторов адаптироваться на ходу. Сколько существует футбольных, баскетбольных, хоккейных клубов? Сотни, тысячи. А команд «Формулы-1» чуть больше десяти, гонщиков в два раза больше. Сюда попадают лишь избранные, лучшие из лучших. Участие в «Формуле-1» - вопрос престижа для компаний и даже отдельных стран. И вы оказываетесь частью этого. Игре не хватает размаха. Хочется видеть ее как огромную интерактивную энциклопедию, наподобие Gran Turismo или Forza Motorsport.

Режим карьеры недоступен в пресс-версии F1 2013, зато удалось поиграть в «Гран-При», «Сценарии» и опробовать нововведение - классические болиды восьмидесятых годов. Именно последние являются главной фишкой рейсинга. Мало того, что оказываешься на трассе с самим Алленом Простом и другими легендами «Формулы-1» тех лет, так еще и поведение болидов сильно отличается от современных образцов. Современные машины дают хоть какой-то шанс исправить оплошность, с ними чувствуешь себя увереннее на трассе. Начинать знакомство с игрой определенно лучше с болидов наших дней. Управляются проще, их не заносит от неосторожного нажатия на газ. Как и в реальности, ужесточение норм делает гонки безопасными, насколько это возможно. В последние десятилетия двадцатого века о жизнях гонщиков задумывались, но не так, чтобы очень сильно. Многое изменилось после Гран-при Сан-Марино 1994 года, когда на свободном заезде в серьезную аварию попал Барикелло, спустя сутки на квалификации погиб Ратценбергер, а еще через день во время самой гонки разбился величайший Айртон Сенна.

Управлять классическим болидом - словно оседлать норовистого мустанга. Из-за другой посадки скорость ощущается куда сильнее, чуть переборщил на повороте - разворот. Вдавил педаль газа на повороте - машина в лучшем случае пойдет юзом, а то и вовсе закрутится вокруг оси. Езда на таких зверюгах куда интереснее современных болидов, которые больше напоминают компьютеры NASA на четырех колесах. Поведение авто непредсказуемое, нужно привыкать к разным настройкам, подбирать для себя оптимальные характеристики. Затем - самое интересное. Подлинное удовольствие можно получить, когда целиком запомните трассу. И не только карту, но еще и опасные участки, места с лучшим сцеплением, где можно чуть быстрее пройти поворот - с выключенной идеальной траекторией ездить сложнее, но и интереснее. Вы сами прощупываете трассу, подбираетесь к ней, следите за тем, как участки пролетают сложные участки соперники.

Превью F1 2013

Физика автомобилей по сравнению с прошлогодней F1 изменилась незначительно, только разница в погодных условиях чувствуется более явно. Дождь выглядит потрясающе. Капли растекаются по экрану, мешая обзору, шлейф за болидами ограничивает обзор, иногда ориентируешься только по мигающему «стопу» машины впереди - все как в реальности. Хотелось бы только вид из глаз пилота как в NFS: Shift. Чтобы камера дрожала и на больших скоростях изображение размывалось.

F1 2013 осталась сложной гонкой, к ней нужно привыкнуть. Неусидчивым делать тут нечего. Если поставить самые легкие настройки, то игра превратится в глупую аркаду. Здесь нужно учиться на своих ошибках, пробовать разные варианты, отвоевывать сотые доли секунды. Режим с болидами девяностых хорош. Но «Классика» - единственное значимое нововведение. Игра отличная, просто один новый режим за целый год - этого мало.


1Комментариев
aa61-5245070
отличны игра на гонке
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.