Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/modules/show.full.php on line 241 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/modules/show.full.php on line 514 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 104 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 424 Тебе здесь не рады: четыре игры, вопреки логике портированные с консолей и PC на iOS

iChat

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/modules/iChat/build.php on line 91 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/modules/iChat/build.php on line 93
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 72
Написал2020
22222
Написалnodir
clashof clans new version
Написал12345678
далбаёбы
Написал12345678
love
[b][/b]
Написал12345678
как дела
Написалbek-files.ucoz.ru
bek-files.ucoz.ru zaxodte ysho mnogo igr cherez tas-ix fayloobmennik smile
Написалbek-files.ucoz.ru
bek-files.ucoz.ru winked

Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

Опросы

Что вы хотите видеть на нашем сайте?
По больше обзоров игр
Новости игр
Возможность закачки разных игр через TAS-IX
On-line сервер для разных игр
По больше Флеш игр


Проект переехал на сайт GAMES.UZREF.COM

Тебе здесь не рады: четыре игры, вопреки логике портированные с консолей и PC на iOS

  • 9-09-2014, 22:53
  • |
  • Просмотров:2872
 (голосов: 2)

Список игр, которые никогда нельзя было переносить с консолей и PC на мобильную платформу, но они все равно там оказались.

Недавно всю игровую общественность всколыхнуло важное событие: на iOS появился первый Bioshock. Полноценный порт: ничего не вырезано и не перекодировано. Однако радость омрачил тот факт, что играть даже на топовом планшете невозможно: графика никакая, управление жутко неудобное. В метро, опять же, не залипнешь, ведь Bioshock не терпит привычных для мобильных игр пятиминутных сессий, требуя к себе многочасового внимания. Тем не менее, история знает еще множество примеров, когда игры, казалось бы, не предназначенные для планшетов (и тем более телефонов) все-таки там оказывались. Мы нашли четыре таких проекта и посмотрели, как они себя чувствуют на маленьких экранах.

 

Baldur’s Gate: Enhanced Edition
Тебе здесь не рады: четыре игры, вопреки логике портированные с консолей и PC на iOS

Главная партийная RPG (и, возможно, главная ролевая игра вообще) в конце девяностых массово заставила население прилипнуть к выпуклому экрану. Некоторые прилипали настолько, что отцепить мог только военкомат. Наверное, именно с Baldur’s Gate и начались эти шутки про прямую взаимосвязь компьютерных игр и досрочного освобождения из института.

Хотя, ради Baldur’s Gate можно было и взять пару академических: Bioware за десятилетие до того, как стала главным апологетом gay friendly-игр, соорудила мощнейшую историю, снабженную всеми нужными для отличного фэнтези атрибутами. Но главное — ваш отряд состоял из разношерстных персонажей. Паладин, маг, вор и, скажем, целитель: они все были с разными взглядами на жизнь, а зачастую и с взаимоисключающими. Без ссор, криков и споров не обходилось ни одно мало-мальски осмысленное действие; зато уж в бою (если вы, конечно, правильно всех использовали) такой команде отпор не мог дать никто.

Почему нельзя было портировать

В первую очередь Baldur’s Gate слабо вязался с планшетами идеологически: вроде как мы тут птичек в метро запускаем, а вы собираетесь очень хардкорную и древнюю RPG переносить; совсем что ли? Другая проблема была более приземленного характера: интерфейс в игре был настолько жуткий и снабженный таким количество кнопочек, что просто в голове не умещалось, как тут можно расположиться на маленьком экране.

Что вышло в итоге

Версия для планшетов (телефоны мы сразу отметаем, это полная глупость) на удивление, удалась. Да, к интерфейсу сложно привыкнуть, особенно, если Baldur’s Gate вы увидели впервые: придется долго тыкать куда попало, прежде чем придет понимание, за что отвечают все эти кнопки. Зато технических проблем почти не было (сейчас, после множества патчей, их точно нет). Игра работала прилично, на тапы реагировала бодро, подтянутое разрешение, опять же, не так уж и сильно пугало неподготовленного пользователя

 

GTA 3

Двое бежавших заключенных в желтой форме, краденая машина, фоном догорает остов полицейского грузовика — так открылось второе дыхание у главной на данный момент игровой серии. Тот факт, что в машину можно было и не садиться (или садиться, но в другую) доходил не сразу, но когда доходил, смещались какие-то парадигмы.

Полная свобода внутри почти настоящего, уменьшенного Нью-Йорка, зачастую использовалась для успешного бунта против всех и вся: дома все командуют, на роботе или в школе особо не забалуешь, законы все жестче, так хоть в GTA сейчас оторвусь! Выход внутреннего анархиста происходил отнюдь не от позывов жестокости, как принято считать у недалеких ненавистников видеоигр, а потому, что надоели бесконечные рамки, в которые заключен всякий человек, существующий в обществе. Иногда нужно и спускать пар, а GTA любезно предоставляла эту возможность. Без вреда для окружающих, заметим.

Тебе здесь не рады: четыре игры, вопреки логике портированные с консолей и PC на iOS

Почему нельзя было портировать

Строго говоря, причины примерно такие же, как и у Baldur’s Gate — просто представить себе, что такое чудо запустится на телефоне, было сложно. Даже специализированные штуки типа PSP удостаивались только огрызочных GTA Stories; чего уж тут говорить о телефоне.

Что вышло в итоге

Тем не менее, технологи Rockstar сделали, как тогда казалось, чудо и перенесли полную версию игры. Идея пришлась всем по вкусу и ее продублировали еще пару раз (с Vice City и San Andreas), а кустарники-выскочки из Gameloft спешно настрогали посредственных клонов.

 

Minecraft
Тебе здесь не рады: четыре игры, вопреки логике портированные с консолей и PC на iOS

Вышедшая из каких-то подпольных сегментов инди-рынка, Minecraft со временем породил отдельную отрасль, страшно сказать, медиа. По Minecraft снимают сериалы, сочиняют песни (в том числе и довольно популярные), записывают стримы и клепают, кажется, по миллиону модов в день. Словом, это отдельная индустрия, приковавшая к себе внимание тысяч школьников нашей страны, а некоторых даже и снабдившая работой.

При этом проще Minecraft, кажется, ничего и нет: ну, конструктор же по сути, «лего».

Почему нельзя было портировать

И все же, на условном iOS его было крайне сложно представить. Во-первых, непонятно, как решать вопрос с модами: закрытые системы телефонов не помогают народному творчеству. Во-вторых, сам геймплей довольно многогранный: конструктор тем и славен, что из него можно сделать примитивный, скажем, домик, а можно и стоэтажную башню в стиле ар-деко. И если первое на телефонах еще можно как-то представить, то на постройку второго уйдет масса времени и нервов.

Что вышло в итоге

Ничего хорошего. На мобильную версию Minecraft до сих пор принято ругаться, что, мол, огрызок: ни, опять же, модов, ни обширных возможностей оригинала. Получился дешевый заменитель, которым, ко всему прочему, неудобно управлять: никогда, запомните, никогда не делайте передвижение персонажа в виде сенсорной крестовины.

 

SoulCalibur

Безумный японский файтинг конца девяностых-ранних нулевых. Авторы сначала выпустили его эксклюзивом для игровых автоматов, но быстро поняли свою ошибку и расширили сферу влияния до DreamCast (а через десять лет еще и забросили в дебри Xbox Live).

Любили, впрочем, первый SoulCalibur не за красочные спецэффекты (а они для того времени были ошеломительные), не за цветастый ростер бойцов (включающий Ёсимицу из Tekken — и это задолго до изобретения модного слова «кроссовер»), а за восьмиосевое управление. Шагать можно было не только вперед-назад, как исповедовал, например, Mortal Kombat, но и вверх и вниз, да и по разным направлениям; как угодно, в общем.

Почему нельзя было портировать

Файтинги, в принципе, малопригодная вещь для сенсорного экрана. Сложно зажимать, например, несколько кнопок разом, что является базовым условием для любого комбо. Да что там комбо — просто попадать по значкам зачастую бывает непросто. Чего уж тут говорить о SoulCalibur с его новаторской системой перемещения.

Что вышло в итоге

На удивление, у мобильного SoulCalibur все получилось. Разработчики не стали впадать в маразм и городить восемь стрелок, а просто нарисовали изящный кружок с отходящими от него стрелочками. Удобно. Удары в правой части экрана — это большие цветастые кнопки. Сложность, видимо, тоже снизили, так что можно победить, просто быстро щелкая по двум кнопкам. Конечно, это не тот уровень, что у оригинала, но, учитывая специфику, игру можно только похвалить. Отличный пример того, как можно портировать непортируемое (слышали, авторы мобильного Mortal Kombat?)

Тебе здесь не рады: четыре игры, вопреки логике портированные с консолей и PC на iOS
P.S.: Конечно, это не все игры, попавшие в такую ситуацию. Если вы тоже знаете парочку проектов, которые сложно представить на мобильных, а они там есть, то пишите в комментариях. И указывайте, пожалуйста, качество портирования: удалось ли скрестить ежа с ужом или нет?


0Комментариев
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.