Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/modules/show.full.php on line 241 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/modules/show.full.php on line 514 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 104 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 424 Quake и пять его главных последователей

iChat

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/modules/iChat/build.php on line 91 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/modules/iChat/build.php on line 93
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/administrator/web/games.muz.uz/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 72
Написал2020
22222
Написалnodir
clashof clans new version
Написал12345678
далбаёбы
Написал12345678
love
[b][/b]
Написал12345678
как дела
Написалbek-files.ucoz.ru
bek-files.ucoz.ru zaxodte ysho mnogo igr cherez tas-ix fayloobmennik smile
Написалbek-files.ucoz.ru
bek-files.ucoz.ru winked

Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

Опросы

Что вы хотите видеть на нашем сайте?
По больше обзоров игр
Новости игр
Возможность закачки разных игр через TAS-IX
On-line сервер для разных игр
По больше Флеш игр


Проект переехал на сайт GAMES.UZREF.COM

Quake и пять его главных последователей

  • 27-07-2013, 21:10
  • |
  • Просмотров:2566
 (голосов: 3)

Quake и пять его главных последователей

22 июля должно быть выделено красным маркером в календаре каждого фаната онлайн-шутеров. Сегодня праздник. День рождения Quake.

22 июля 1996 года вышла Quake. Важность этого события переоценить сложно - игра изменила представление о шутерах и задала совершенно новый стандарт для конкурентов. Quake стал первым в истории трехмерным FPS, причем трехмерным без каких-либо оговорок - 3D тут было самое настоящее. Все модели и объекты были полигональными, а не спрайтовыми (спрайтовые модели разработчики использовали, чтобы "сымитировать" объем). Основную работу по созданию движка проделал Джон Кармак. Quake engine стал одним из первых моторчиков с открытой архитектурой. Это позволяло оптимизировать и дорабатывать движок под свои нужды, что сделало его очень популярным. Также присутствовала консоль с системой команд. Даже сами игроки могли изменять многие параметры: файлы конфигураций открывались текстовыми редакторами, оставалось только понимать, где какие значения менять.

Quake и пять его главных последователей

Именно с релизом Quake зародился киберспорт как таковой. Мультиплеер оказался невероятно популярен, чемпионаты стали проводиться именно на его основе. Последовавшие продолжения только закрепили успех франшизы, а вот последняя на данный момент игра серии, Quake 4 (2005), была воспринята неоднозначно. О пятой части не слышно вообще ничего, но id Software вряд ли поставит на легендарной серии крест. Quake оказала огромное влияние на жанр шутеров, и вскоре стали появляться такие же культовые франшизы. Пять из них мы сегодня вспоминаем.

Quake и пять его главных последователей

Half-Life. Игра вышла на движке Quake, только сильно измененном. Творение Valve тоже совершило революцию в жанре FPS. Здесь применялись решения, которые впоследствии будут использоваться во многих играх. Гордон Фримен стал одним из самых узнаваемых героев, высокая проработка ключевых персонажей делала НПС словно живыми. В Half-Life сюжет не разбит на главы, повествование цельное, а камера никогда не покидает глаз ученого - все действия демонстрируются исключительно от первого лица. Роликов как таковых тоже не было, что способствовало максимальному погружению в происходящее. Этот прием Valve применит и в сиквеле. Разработчики сумели сделать превосходную вселенную, а объяснения многих событий фанаты ждут и по сей день. Это как Metal Gear Solid: отвечая на вопрос, игра только сильнее запутывает, и так до бесконечности. В то же время, в Half-Life есть много условностей и забавных моментов. Например, в первой части Фримен не отражался в зеркалах; в сиквеле зеркал и вовсе не было, а в воде ничего разглядеть не удавалось. И, конечно, ученый отличается скромностью - за все игры серии он не проронил ни слова.

Quake и пять его главных последователей

Unreal. Главный конкурент Quake также отличался высоким уровнем графики и передовым движком. Unreal Engine использовал открытую архитектуру, и вскоре после релиза игры начало появляться огромное количество фанатских карт, модов, дополнений и прочих доработок. Поскольку все это делалось и для Quake, завязалась война между двумя культовыми сериями. Визуально игра от Epic Games впечатляла, но это вылилось в запредельные системные требования. Unreal - это почти Crysis конца девяностых. Шутка ли, Pentium 2 350 MHz, 64 Mb RAM (в идеале - 96), видеокарта 3Dfx Voodoo 2 (для разрешения 1024х768 желательно было иметь две такие видеокарты). Зато шутер действительно выглядел бесподобно, к тому же это была одна из первых игр с детализированными текстурами: когда вплотную подходите к объекту, текстура заменяется на более проработанную. Спустя год, в 1999, выходит Unreal Tournament - мультиплеерный FPS, который по популярности сетевых битв вышел на один уровень с Quake. И это несмотря на то, что Quake был уже очень известен, а UT только появился.

Quake и пять его главных последователей

Medal of Honor. В то время игры о Второй мировой еще не набили оскомину. Первые две части MoH вышли эксклюзивно для Playstation. Тогда многие наконец-то поняли, что шутер на консоли вполне имеет право на существование. Известно, что сам Стивен Спилберг принимал участие в разработке проекта. Medal of Honor цепляла хорошей проработкой миссий, неплохим искусственным интеллектом и отличными перестрелками. Тогда большего и не требовалось, игра пошла на ура. В итоге серия просуществовала до 2012 года, с каждой выходившей частью становясь все хуже и хуже. Сильный удар франшиза получила после релиза Call of Duty, которая предлагала аналогичный геймплей, но была намного интереснее. Сериал несколько раз в отчаянии пытались перезапустить. Airborne 2007 года имел интересную концепцию с десантированием, которая на деле провалилась. Рестарт Medal of Honor (2010) прошел довольно тихо, но игру в целом восприняли положительно. Прошлогодний Warfighter - попытка сыграть на одном поле с приносящей нереальные доходы Call of Duty. Попытка не самая удачная, и боссы Electronic Arts решили приостановить серию, сконцентрировавшись на развитии Battlefield.

Quake и пять его главных последователей

SiN. Игра затерялась в тени Half-Life, вышедшей всего на десять дней позже и тут же ставшей хитом. Несмотря на достаточно высокие оценки, SiN критиковали за ужасающе долгие загрузки (около минуты) и обилие багов. Тем не менее, игра получила признание общественности, а многие недочеты были оперативно устранены патчами. На стороне SiN были увлекательный и порой лихо закрученный сюжет, хорошая по тем временам графика на измененном движке Quake II, и в целом качественная вселенная. Основными причинами слабой популярности называют именно технические ошибки релизной версии, да не вовремя появившуюся Half-Life. Дополнение 1999 года, разработанное компанией 2015, под названием Wages of Sin ситуацию не исправило. Попытка реанимировать франшизу была предпринята в 2006 году студией Ritual Entertainment, авторами оригинала. Ожидалась модная сегодня эпизодическая система. Планировалось выпускать по одному эпизоду (4-6 часов геймплея) каждые полгода, и требовать за него $19,95. Особенностью игры являлся адаптируемый под навыки игрока искусственный интеллект, который оказался и вправду хорош. Но планам не суждено было сбыться: вышел только один эпизод, Emergence. Затем студию приобрела MumboJumbo, несколько ключевых фигур Ritual Entertainment ушли в другие компании, и SiN с большой долей вероятности так никогда и не увидит продолжения.

Quake и пять его главных последователей

StarsiegeTribes. Серия не получила такую популярность, как другие франшизы из этого материала. Но она по праву находится в списке. Многопользовательский онлайновый шутер в те годы - редкость, какую еще поискать надо. Starsiege похожа на Team Fortress и Enemy Territory, хотя выделяется неплохим сеттингом далекого будущего. Впечатляет количество карт - их аж сорок. Причем все они сильно различаются по окружению, климатическим условиям и архитектуре. Графически игра не только не отставала от других 3D шутеров, а в плане оптимизации еще и давала фору многим: для запуска не требовалось самое передовое железо, как было с Unreal. Starsiege получила продолжение в 2001 году под названием Tribes 2, которое только закрепило успех франшизы.

Quake и пять его главных последователей

Quake, вне всяких сомнений, изменил игровую индустрию. Рассмотренная пятерка игр - демонстрация того, как id Software подтолкнула разработчиков к использованию 3D. На самом деле, все трехмерные игры обязаны своим появлением шутеру Джона Кармака. Это не значит, что без Quake никогда не появилось бы 3D. Просто он был первым. С днем рождения, Quake!


0Комментариев
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.