Представитель ЕА поделился некоторыми подробностями о сюжетной кампании и мультиплеере будущей Battlefield 4.
Директор по маркетингу EA Дэвид Сильверман (David Silverman) решил поделиться новыми подробностями касаемо Battlefield 4.
Насчет сюжетной кампании ничего нового сказано не было, то есть героев они все так же хотят сделать очень человечными (проработать вплоть до мелочей), и в целом одиночную игру сделать значительно лучше, чем она была в Battlefield 3.
Вместе с этим появилось несколько интересных подробностей о сетевой игре. Начнем с того, что мультиплеерные карты не позволят полностью сровнять с ландшафтом, но зато разрушения станут более масштабными и похожими на те, что были в Bad Company 2. То есть та большая высотка, которая была разрушена в ходе демонстрации игры на Е3 2013, станет скорее единичным случаем. Вместе с этим, карта Siege of Shanghai из многочисленных роликов выглядит достаточно большой, но Дэвид утверждает, что она всего лишь среднего масштаба и игроки не будут разочарованы количеством мультиплеерных карт.
Также стало известно, что в закрытых помещениях можно будет отключать электричество и тем самым использовать темноту и неработающие лифты в своих интересах. А что касаемо самой популярной карты из Battlefield 3, которая должна войти в первое дополнение Second Assault, то таковой была признана Operation Metro и, видимо, она и будет переделана на основе движка Frostbite 3.
Выход Battlefield 4 намечен на 1 ноября 2013 года для PC, PS3 и Xbox360. Даты выхода игры для консолей следующего поколения пока не известны.